Сантехника оптом
с доставкой по всей России
Звоните по будням с 9.00 до 18.00
8 (495) 710 74 73

Все новости

13.01.2022

Хитрости мерчандайзинга.

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок.
Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но описываемые приемы и лайфхаки можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Организация торгового зала для повышения продаж
Существует несколько правил:
- Выявите «холодные» зоны в магазине
- Разделяйте торговый зал на зоны
- Располагайте товары на разной высоте
- Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи
- Используйте освещение
- Используйте акценты
- Добавьте в зал музыку и запахи
- Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени…

Подробнее об этих правилах читайте в наших следующих заметках.


После загрузки XLS- файла
Ваша корзина будет очищена!
После загрузки XLS- файла
избранное будет очищено!
Перейти в корзину